СОБЫТИЯ

13.05.2013 Автор: Антон Шарапов Версия для печати

Особенности национальной печати

Накануне майских праздников подразделение персональных систем и устройств печати компании Нewlett-Packard провело пресс-конференцию, на которой огласило итоги первого года работы специального проекта по продвижению лазерной техники в России, а также поделилось интересными результатами исследований IDC в области офисной печати и Всероссийского центра исследования общественного мнения (ВЦИОМ) под названием «Изучение отношения сотрудников к документам».


Напомним суть программы, запущенной компанией год назад. Для укрепления своих позиций на рынке лазерной печати НР начала поставлять линейку самых востребованных по функционалу моделей лазерных принтеров и МФУ в комплекте с картриджем удвоенной емкости, а также с 3-хлетней гарантией. Причем покупатели получили новинки по той же цене, что была у их предшественников.

Для оценки эффективности данной программы специалисты НP привлекли не только данные по продажам, но и результаты исследования ВЦИОМ в котором приняло участие 500 респондентов из российских городов-миллионников. Его цель — изучение отношения потребителей к важным проблемам в области ежедневной печати документов, а также общих тенденций в этом направлении.

Результаты исследования подтвердили, что в российских офисах по-прежнему много печатают, причем в 42% случаев объемы печати возросли по сравнению с предыдущим годом. 58% опрошенных подтвердили, что им удобнее работать с печатными документами, а не с электронными. Наиболее часто (более 50% случаев) выводят на печать юридические и бухгалтерские документы, а их типичный объем — 11–20 листов (28%) и 21–50 листов (33%). Установлено, что 84% респондентов ищут способы сделать печать документов экономичнее, 47% признались, что часто не могут распечатать нужные документы по причине закончившегося в картридже тонера, а 23% считают дороговизну расходных материалов основной причиной высокой стоимости отпечатка.



Данные, полученные компанией IDC, говорят о том, что российский рынок лазерной печати самый крупный в регионе EMEA (более 20%, а по МФУ — 23%). Например, он на 40% больше, чем в Германии, и в 4 раза больше, чем в Великобритании. Причем, у нас сохраняется обратная ситуация с технологиями печати: если в европейских офисах более распространена струйная печать, то в российских — лазерная.




В таких условиях предложенная компанией НР программа оказалась весьма востребованной. Она позволила НР за прошедний год реализовать около 1 млн. устройств, включенных в программу, и тем самым не только сохранить первое место на отечественном рынке по печатающим лазерным устройствам, но и увеличить свою долю на 7,8% по продажам лазерных МФУ, что в абсолютном значении составило 38,7% (данные YoY, GFK Jan, panel market). Дальнейшим шагом по развитию особой программы НР в России стало расширение линейки моделями HP LaserJet Pro P1102s и HP LaserJet Pro M1132s. Напомним, что в нее также входят модели принтеров HP LaserJet Pro P1102, HP LaserJet Pro P1102w и МФУ HP LaserJet Pro M1132, HP LaserJet Pro M1212nf, HP LaserJet Pro M1217nfw, HP LaserJet Pro M1536dnf.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Читайте также