СОБЫТИЯ

09.04.2014 Автор: Антон Шарапов Версия для печати

Компания Microsoft открыла в Москве новый Технологический центр (МТС)

В Москве, 8 апреля 2014 г., Microsoft официально открыла новый Технологический центр Microsoft (МТС), что, по мнению компании,  является еще одним шагом в развитии российского ИТ-рынка. Пятилетний опыт работы предыдущего МТС в России выявил  потребность заказчиков и партнеров в новой, более крупной и современной площадке, которую компания Microsoft и создала к настоящему моменту.

Новый Технологический центр более вместительный, содержит новейшее оборудование и предлагает решения, отвечающие всем современным тенденциям развития ИТ-индустрии, таким как мобильность, большие данные (Big Data), «облако», социальные медиа. 


В просторных холлах центра имеется много места для демонстрации новейших технологий и готовых решений в области компьютерной и другой цифровой техники. 




Есть удобные места для ожидания, отдыха или проведения переговоров. 


Суммарные инвестиции в новый МТС составили около 15 млн. долл. Половину вложила компания Microsoft, а остальное — ее партнеры. В прежний центр, открытый в ноябре 2009 г. в Москве, компания совместно с партнерами инвестировали около 10 млн. долл. в аналогичной пропорции. 


Два года назад также был создан филиал Технологического центра Microsoft в Новосибирске. В него совместно с партнерами было вложено около 1,2 млн. долл. 

Площадка для тестирования передовых технологий

Основная задача Технологического центра Microsoft — дать возможность заказчикам познакомиться с самыми современными ИТ-технологиями: от инструментов в области корпоративной мобильности и до сложнейших решений по построению современных центров обработки данных, – а также протестировать их. 

 

Это стало возможным благодаря сотрудничеству различных производителей и поставщиков программного и аппаратного обеспечения, что является основополагающим принципом работы МТС во всем мире. 



«Активное участие в программе Microsoft Technology Center широкого ряда партнеров позволило создать уникальную площадку, на которой можно смоделировать практически любую существующую в России инфраструктуру и проверить, как на ней будет работать то или иное решение. 


Услуги МТС бесплатны как для заказчиков, так и для партнеров компании. Это позволяет экономить время и деньги при создании и тестировании решений, а также минимизировать риски при внедрении сложнейших ИТ-систем», — подчеркнул директор МТС Олег Карачаров.

Работа Технологического центра Microsoft позитивно влияет на развитие бизнеса российских партнеров, снижая стоимость создания решений и время вывода их на рынок, а также в целом на развитие ИТ-рынка в нашей стране.

«На базе МТС собрана команда сильнейших экспертов: уровень поддержки, оказываемый партнерам и пользователям беспрецедентен. Например, на базе мощностей МТС мы развернули тестовый стенд для оценки производительности нашего решения для энергетических компаний и предприятий ЖКХ, которое мы продвигаем совместно с Microsoft.
  

В условиях, максимально близких к реальным, мы воспроизвели работу эталонного заказчика – энергосбытовой компании, обслуживающей 2 млн. абонентов и 5 млн. приборов учета.
 

Полученные результаты помогли нам подтвердить высокую производительность нашего решения, его масштабируемость и готовность к работе с большими данными. Заказчик смог познакомиться с результатами на месте, что поспособствовало укреплению наших с ним взаимоотношений», — рассказывает Олег Лысов, вице-президент GMCS.




Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Читайте также