ИТ-ИНДУСТРИЯ

27.11.2009 Автор: Сергей Лосев Версия для печати

Как поживает в кризис рынок игровых приставок и Xbox 360?

Кризис добрался и до игрового рынка: релизы новых игр все чаще сдвигаются, продажи игровых платформ с/tempimgнизились на 38% (по данным NDP, игр продано лишь на 382,6 млн долл.). Однако игровой приставке Microsoft Xbox 360 удается оставаться на плаву. Так, в июне реализовано свыше 240 тыс. приставок, что на 20 тыс. больше, чем год назад. Правда, у конкурентов дела не столь радужные: Nintendo Wii покупают на 45% реже, а Sony PlayStation 3 — на 59% по сравнению с прошлым годом. Это, а также тот факт, что в прошлом году Microsoft впервые получила прибыль от своего «развлекательного» подразделения, позволяют компании чувствовать себя вполне уверенно. Мы обратились к Алексею Бадаеву, главе департамента по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ корпорации Microsoft в России, с просьбой рассказать о том, что же умеет игровая приставка Xbox 360 и в чем ее особенности.

Поделиться:

Возврат к списку

Читайте также