Soft

27.03.2013 Автор: Вероника Бойко Версия для печати

Asura’s Wrath

Когда появился первый трейлер Asura's Wrath, мне стало жутко интересно, что за интересную вещицу предлагают разработчики? Оказалось, что она имеет захватывающий сюжет и при этом основана на QTE (Quick Time Events).


Повествование разбито на три части, в каждой по шесть глав. Все основные разделы заканчиваются титрами, поэтому не удивляйтесь, если ни с того ни с сего прямо посередине действия вдруг пойдет вертикальная дорожка фамилий. Нет, это еще не конец игры, спокойно! Продолжение себя ждать не заставит.

С первых секунд геймер  попадает во вселенную восьми генералов-полубогов The Eight Guardian Generals, которые спасают Гею (похожую на нашу Землю) от существ под названием «гохма» (The Gohma). В основном эти существа представляют собой увеличенные версии обычных животных: будь то обезьяна, слон, скат или рыба с пухлыми щеками. Кроме того, генералы сражаются с некой змеевидной сердцевиной Геи — Влитрой (Vlitra), появляющейся в особенные моменты. И вот, ненадолго утихомирив Влитру, полубоги возвращаются домой. Важными для нас героями станут лишь три человека — Асура, в честь которого и названа игра, Яша и Митра, дочь Асуры, вокруг которой вертится вся карусель. Играть можно только за первого, хотя пару раз разрешат подубасить врагов Яшей. Забавно, что лицо последнего все искренне считают некрасивым. На самом деле он очень даже строг и статен, и непонятно, почему предпочитает прятать свое лицо под маской. Но это мелочи...

Итак, главнокомандующий восьми полубогов решает свергнуть императора, занять его место и найти такой выход, который позволил бы уничтожить Влитру раз и навсегда. Но на кого бы свалить убийство императора? Конечно же, на неуравновешенного Асуру! Плюс ко всему, дочь его — жрица, которая поможет собрать как можно больше мантры для уничтожения сердца Геи.

А дальше дело за малым. Убить красавицу-жену, пока Асуру вызвали на прием к императору (уже мертвому), похитить дочь и публично объявить его убийцей и предателем. В итоге Асура окажется изгнанным, а через 12 тыс. лет проснется в Нараке, своеобразном загробном мире, при этом будет страдать легкой амнезией. Надо сказать, что настроение у "предателя" будет отнюдь нерадостное, когда он, вспоминая картины прошлого, отправится мстить оставшимся семи полубогам — The Seven Deities.

Вроде классическая картина, а сама драма главного героя напоминает историю Кратоса из God of War. Но даже несмотря на это хочется постоянно знать, какой следующий шаг предстоит сделать разгневанному Асуре. Сможет ли отец спасти дочь от участи сосуда для мантры?

Как мы отметили выше, игра основана на так называемом QTE — это когда игрок должен вовремя нажимать определенные кнопки или же их комбинацию, чтобы персонаж начал действовать. Так вот, в Asura's Wrath этого добра навалом. И вроде бы хорошо, и вроде бы можно было хоть чем-то разбавить нудное действо. Игроку предстоит заполнить специальную шкалу ярости итолько потом нажать на две кнопки, чтобы увидеть результат боя. Не скроем, все то, что вытворяет Асура после этого, производит колоссальный фурор в телевизоре. Враги взлетают в воздух, полубоги втоптаны в землю и расщеплены на кусочки в буквальном смысле слова.

Из своего гнева главный герой черпает огромную силу. Больше всего развиты руки. Когда Асура особенно зол, он отращивает себе еще по две конечности с каждой стороны и резво атакует босса. Правда, с руками у героя беда. Их ему враги постоянно норовят оторвать вместе с двумя основными. В какой-то момент полубогу ничего не остается, как драться головой и ногами, поскольку из отверстий для рук у него торчат провода и летят искры. Может быть, Асура — робот? Непонятно. Несмотря на весь феерический внешний вид, Asura's Wrath по визуальному стилю далеко не идеальна. Грубые, несглаженные контуры, тусклые цвета — все это мешает полностью насладиться грустной историей полубога.

Однако все заметно тогда, когда наступают моменты затишья, то есть когда игроку не прихоится нажимать на кнопки.

А таких моментов совсем немного. Поэтому трудно долго ругать разработчиков за несоответствующую картинку — достаточно назвать это небольшим минусом игры.

Что в итоге получаем? Отлично продуманный и захватывающий сюжет про полубога со среднестатистической графикой и гейм-плеем, QTE. Не сказать, что сильно раздражает длинное интерактивное зрелище, но все же хотелось бы добавить немного собственного управления героем. В целом игра не кровавая и не пошлая, а зрелищная и динамичная, в связи с чем доставляет удовольствием геймеру.


Назад в раздел

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Читайте также