Soft

05.12.2013 Автор: Александр Федоров Версия для печати

Gran Turismo 6: домыслы и факты

Gran Turismo 6 – продолжение знаменитой серии автосимуляторов, разработанное японской студией Polyphony Digital для игровой консоли Sony PlayStation


К слову, Gran Turismo является тем редким случаем, когда серией от начала и до конца занимается один разработчик, а потому пользователей, теоретически, ждет старая добрая игра, адаптированная под современные требования.

Но прежде чем приступить к рассмотрению фактов о Gran Turismo 6, ненадолго перенесемся в прошлое и взглянем на основные этапы развития проекта, что поможет нам сложить наиболее полную картину о симуляторе в целом.

Gran Turismo 6: история

Все началось летом 2011 года, когда ведущие специалисты компании Polyphony Digital собрались за круглым столом с целью обсуждения дальнейшего развития серии Gran Turismo.

С одной стороны, японская студия уже выпустила пять полноценных версий автосимулятора, задействовав в них немалый объем своего потенциала, что значительно усложняло дальнейшие разработки в данном направлении. С другой, пользователи высоко ценили их игру, а потому настойчиво требовали «продолжения банкета».


Обсуждение возможных будущих перспектив Gran Turismo среди игроков продолжалось на протяжении нескольких месяцев. В Сети то и дело появлялись новости о завершении серии, ее заморозке, грандиозных планах разработчиков на ближайшие годы и т. д.

Все это время Polyphony Digital упорно хранила молчание, и лишь в ноябре 2011 года директор проекта Gran Turismo Казунори Ямаучи сделал долгожданное заявление: компания начала работу над шестой частью автосимулятора.

В марте 2012 года группа дизайнеров японской студии посетила ряд автогоночных трасс в Австралии, Новом Уэльсе и других регионах земного шара для того, чтобы сделать фотоснимки треков с их последующим использованием в игре. Изначально компания Polyphony Digital планировала сохранить это событие в тайне, но о нем стало известно вездесущим журналистам. Впрочем, неожиданная утечка нисколько не навредила разработчикам, а наоборот, лишь подогрела интерес общественности к проекту.

В феврале 2013 года европейское подразделение Sony Entartainment заявляет о том, что, вопреки недавним сообщениям, игра Gran Turismo 6 будет выпущена не только для консоли PlayStation 4, но также для ее предыдущей модификации – PlayStation 3, а это значит, что на прилавках магазинов игра может появиться уже в текущем году.


15 мая того же года Sony совместно с Polyphony Digital официально анонсирует игру, раскрывая первые ее подробности. По словам разработчиков, в Gran Turismo 6 будут реализованы 1200 гражданских и гоночных автомобилей, более 70 возможных вариантов 33 локаций, реалистичная физика и ни с чем не сравнимая графика.


Далее японская студия регулярно напоминает о себе, сообщая о новых гоночных автомобилях, которые появятся в Gran Turismo 6, деталях трасс, различных незначительных особенностях симулятора, и публикует главную новость – дату релиза.

Итак, релиз намечен на 6 декабря 2013 года. Сегодня с уверенностью на 99% можно утверждать, что переносов сроков не будет, однако в первые недели после выхода игры купить ее, вероятно, смогут не все – лишь жители азиатских стран, Америки и ряда европейских государств. Позже Gran Turismo 6 станет доступна для покупки практически в каждой стране.


Забегая вперед, сразу отметим, что в Polyphony Digital полным ходом идет работа над следующей частью автосимулятора Gran Turismo 7, который будет доступен только для консоли PlayStation 4.

«Мы решили не затягивать с продолжением серии, все случится весной 2014 года. Новая игровая консоль обладает более широкими возможностями, и нам не терпится испытать их в деле», – сказал Казунори Ямаучи.

Gran Turismo 6: автомобили

Как мы уже упомянули выше, Gran Turismo 6 порадует геймеров настоящим изобилием автомобилей. Прежде всего в игре останутся все те болиды, что были задействованы в пятой части автосимулятора, включая платные DLC. Помимо этого, к ним добавятся еще 124 новых спорткара, включая BMW M3 GT 11, Audi Sport Quattro S1 Rally Car 86, Ferrari GTO 84, Jaguar XKR-S 11 и другие.


К созданию виртуальных моделей гоночных болидов для Gran Turismo 6 были привлечены десятки специалистов Polyphony Digital и 18 крупнейших автоконцернов, в числе которых Honda, Audi, Nissan и Mercedes-Benz.

Автомобили Mercedes-Benz в Gran Turismo 6 – это вообще отдельный разговор. Немецкий концерн настолько воодушевлен новой игрой Polyphony Digital, что даже принял решение построить концептуальный спорткар, созданный дизайнерами специально для шестой части автосимулятора.


Речь идет о модели Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo. Концепт был представлен общественности буквально неделю назад, и его появление в живом виде вызвало бурю восторга у поклонников GT. Основой для AMG Vision Gran Turismo послужил Mercedes-Benz SLS, у которого инженеры переняли ключевые фрагменты кузова. Под капотом 1,4-тонного автомобиля находится 8-цилиндровый V-образный двигатель мощностью 585 л. с. и 800 нм кр. момента. Сам кузов выполнен с применением алюминия и углеродного волокна, что в сочетании с оригинальными формами делает спорткар не просто привлекательным, а фантастически красивым.


После релиза игры разработчики обещают регулярно и абсолютно бесплатно добавлять все новые машины, которые будут появляться в Gran Turismo 6, с выходом каждого обновления.

Согласно неподтвержденным данным, японская компания распланировала выход обновлений на целый год вперед, а первое из них станет доступным непосредственно в день релиза.


«Каждый день у нас появляются новые идеи, и многие из них достойны внимания фанатов. К сожалению, мы не в состоянии вносить дополнения в игру каждый день, поэтому решили делать это постепенно, уже после выхода продукта на рынок», – говорят разработчики.

Интересно отметить, что подобная ситуация наблюдалась и три года назад, когда японцы представили пятую часть автосимулятора. Помимо исправления ошибок, первый патч наделил Gran Turismo 5 режимом мультиплеер. О том, что будет первым добавлено в Gran Turismo 6, не сообщается.


Что касается управления автомобилями, то оно обещает быть крайне сложным. «Gran Turismo 6 стирает грань между управлением реальным и виртуальным автомобилем», – отмечают в Polyphony Digital.

«Игрокам, желающим побеждать в соревнованиях, придется потратить немало времени на настройку машин, потому что для каждого пилота характерен свой стиль вождения. Здесь будет иметь значение каждая мелочь», – подчеркивают разработчики.



Gran Turismo 6: редактор трасс

Редактор трасс – еще одна интересная особенность автосимулятора Gran Turismo 6. Так, помимо традиционного конструктора создания треков, пользователи смогут воспользоваться уникальной функцией GPS Logger.


GPS Logger – система, посредством которой игрокам предлагается переносить GPS-данные со своего реального автомобиля в Gran Turismo 6 с их последующей автоматической конвертацией в игровую локацию.


Несмотря на то, что GPS Logger все еще хранит в себе множество секретов, при успешной реализации на практике это решение сделает новый симулятор особенным продуктом в своей нише, что даст игрокам драгоценное разнообразие, а создателям – солидный процент дополнительной прибыли.


Карьера Айртона Сенны

В октябре 2013 года Polyphony Digital объявила о заключении долгосрочного сотрудничества с «Фондом имени Айртона Сенны». Первым результатом партнерства станет выход эксклюзивного набора материалов, посвященных легендарному автогонщику, заказать который можно будет в день релиза, 6 декабря.

При помощи этого набора геймеры получат возможность построить карьеру Сенны, а особо удачливые – и повторить его восхождения на подиумы.


«Великий Айртон Сенна, олицетворение Бразилии и автоспорта в целом, будет в центре внимания Gran Turismo 6. Этот парень прошел большой спортивный и жизненный путь. Сегодня он служит примером для молодежи, и многие хотят походить на него. Для нас большая честь сотрудничать с Фондом Айртона», – отметили создатели игры.

Цена вопроса

По предварительным данным, стоимость лицензионного диска Gran Turismo 6 составит 59,99 доллара. За эти деньги пользователь получит как саму игру, так и небольшой буклет. О возможных коллекционных изданиях пока ничего не сообщается.

Вместе с тем достоверно известно, что игроки по желанию смогут тратить дополнительные средства на пополнение игрового счета для последующего приобретения новых машин и их апгрейда.



На данный момент разработчики предлагают геймерам три фиксированных набора: 0,5, 2,5 и 7 миллионов кредитов. Сколько будет стоить каждый их них в долларовом эквиваленте – неизвестно, но, по прогнозам экспертов, вряд ли японская студия решит отойти от правила «Max – $100», используемого сегодня многими компаниями. Говоря простыми словами, 100 долларов, вероятно, станут верхним ценником, за которые геймер получит те самые 7 миллионов игровой валюты. Наборы на 0,5 миллиона и 2,5 миллиона кредитов, соответственно, будут стоить дешевле.


При этом в Polyphony Digital подчеркивают: каждый игрок сможет спокойно играть и без дополнительных затрат, зарабатывая кредиты участием и победами в гонках.


Назад в раздел

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Читайте также