Soft

12.05.2014 Автор: Вероника Бойко Версия для печати

Обзор игры inFamous: Second Son для Sony PlayStation 4

Если вы еще не купили PlayStation 4, то самое время, ведь на ней появился красочный экшен inFamous: Second Son. Пожалуй, это одна из первых игр на данной консоли, которая вызывает неописуемый восторг. 


Название: inFamous: Second Son 
Жанр: экшен 
Разработчик: Sucker Punch Productions 
Издатель: Sony Computer Entertainment 
Платформа: PlayStation 4 
Веб-сайт: http://ru.playstation.com/infamous-second-son/ 
Оценка: отлично 
Графика: отлично


Первые мои ассоциации были довольно ожидаемы. «Похоже на современную историю ассассина», – сказала я. Но на самом деле ничего общего между inFamous и Assassin’s Creed нет. Не будем брать в расчет то, что главный герой первой игры – паркурщик и порой принимает точно такие же позы, как Альтаир, Эцио, Коннор и Эдвард в серии про ассассинов. Это лишь внешнее сходство, когда как никаких внутренних не наблюдается. 

Еще с первого трейлера inFamous: Second Son стало понятно, что назревает что-то необычное. И причём порадовало, что такой проект вышел немногим позже самой консоли, то есть геймерам не пришлось ждать крутой эксклюзив долго. 

Стоит отметить также, что Second Son – третья часть из серии inFamous (не учитывая одно ответвление), поэтому неудивительно, что геймеру вновь предстоит решить, по какому пути развития персонажа пойти – героя или же злодея. Открытый мир также не удивляет, потому что мало чем отличается от предыдущих частей. Тем не менее, Second Son имеет свои индивидуальные черты, о которых я попытаюсь вам рассказать.


Сюжетная канва довольно тривиальна. Делсин Роу, по воле случая ставший Проводником (обычные люди называют их биотеррористами), должен найти самого умелого Проводника, забрать его силу и спасти, таким образом, людей, которые пострадали от этого самого умелого и очень крутого Проводника по имени Августина. Кстати, женщина довольно своеобразная, как злодей очень даже интересная, лично мне немного напомнила Босса из Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Так вот, найти её, забрать силы, вылечить свой народ и все будет супер, или, как сказал сам Делсин: «Мы въедем в город, соберем все силы, какие найдутся у тамошних проводников, заодно на Спейс-Нидл заскочим – я всегда мечтал – и летим домой на всех парах». На такое заявление старший брат главного героя отреагировал с юмором, спросив, не думал ли его братец, что в ответ город им въедет. В общем, сюжет неоригинальный. 


Другой вопрос, что в его поддержку сделано много чего другого, что не даёт ни на секунду заскучать. Первое – это, пожалуй, сам персонаж. Делсин Роу – это воплощение всего самого позитивного и в то же время геройского. Он даже сам себя назвал кем-то наподобие Супермена. Разработчики не прогадали, когда решили сделать главным героем такую личность, как Делсин. Он неотъемлемая часть всей игры. Стоит убрать его и поставить на место, например, кого-то вроде Эдварда Кенуэйя из Assassin’s Creed IV: Black Flag, и восприятие этого творения про Проводников будет совсем иным.




Второе – динамичность игры. Надо сказать, я давно не видела столь подвижную игру. Делсин буквально носится по городу, причем враги ему не уступают, тоже не лыком шиты, такие же резвые. В итоге все это создает ощущение какого-то быстрого и головокружительного танца. Поначалу мне приходилось непросто, но вскоре я привыкла, и эта особенность меня очень радовала, ведь именно из-за нее невозможно было оторвать взгляд от экрана телевизора. 


Третье, не менее важное, это оригинальная идея с силами, которые получает Делсин по ходу игры. Если в ранних частях inFamous доступно было электричество, то в Second Son все иначе, разнообразнее и креативнее. Первая способность Делсина – дым: можно проникать сквозь решетчатые ограждения, переноситься по воздуховодам от основания здания до его вершины, кидать во врагов что-то наподобие файерболлов и ракет, копить на сногсшибательный в прямом смысле слова супер-удар. А еще наш главный герой решил, что железная цепь – альтернативная замена плети, а вкупе с силой дыма – вообще загляденье: и тяжелая, и огненная одновременно. В общем, уже необычно хотя бы потому, что разработчики решили снабдить героя не силой огня, а силой дыма, что, по-моему, редкость. Но первая способность – это еще цветочки, ягодки, как говорится, впереди. 


Неон! Лично я даже предположить не могла, что человек смог додуматься до того, чтобы сделать источником супер силы – неон. Причем это самая веселая из всех предложенных сил. Вы себе только представьте, что вы бегаете, как супер-герой Флэш, чуть ли не со скоростью света. При этом за вами еще остается тонкая ниточка неонового следа – красота! Что касается использования неона как оружия, то тут нет особой разницы от дыма: тоже шары, только лазерные, запускаются во врагов, тоже ракеты, вот правда вместо плети из цепи получается неоновый меч (может, разработчики Звездными войнами вдохновились?). Правда, есть у неона одна особенность. Почему-то он может на некоторое время замедлять врагов и выцеливать у них слабые точки. Дым ничем подобным не обладает вовсе. 


Третья сила вообще выходит за грани реального мира. Это ж какую фантазию надо было включить, чтобы дать герою возможность использовать силу геймера?.. Точнее, она называется гейминг и черпается из всего, связанного с телевидением. Одно название заставило меня с удивлением отнестись к такому предложению, от которого невозможно было отказаться, потому что все, кто играет в inFamous – тоже геймеры, а тут, оказывается, и сила для них придумана. Используя гейминг, Делсин может исчезать, оставляя вместо себя трехмерного ангела-защитника, нападающего на врагов. В это же время можно совершать атаки из-за спины. Вместо шаров из дыма или неона появляется гейминговый пулемет. Причем очень смертоносный. Ракеты же лучше тем, что они самонаводящиеся. Вот правда с цепью тут несколько хуже. Я так толком и не поняла, что получилось при соединении простой железной цепи и силы гейминга, но предполагаю, что это огромная коса. Раз огромная, значит, медленная, значит, использовать ее труднее, потому что долго замахиваться. Мне, тем не менее, этот факт нисколько не мешал, коса все равно понравилась почти так же, как световой… ой, простите… неоновый меч. Что также порадовала в силе гейминга, так это наличие крыльев, которые помогают быстро перемещаться по карте. Правда, что печально, «расправить» их насовсем их не получится, тогда как с помощью неона можно бегать бесконечно, лишь бы кнопку нужную не отпускать. О, и забыла самое главное: неону и геймингу высокие здания не проблема, взбираться на них с помощью этих сил – одно удовольствие.


Четвертая способность та самая, за которой герой изначально собирался идти, то есть за способностью Августины использовать бетон. Тут разработчики немного реконструировали, если говорить языком четырех стихий, силу земли, заменив ее на бетон. Тоже необычно. Интересна она потому, что Делсин с помощью такой способности может быстро бегать, при этом покрывшись с ног до головы твердым бетоном, который при прыжке превращается в шар (а тут, наверное, ассоциации с Соником возникли). Каких-то других особенностей у этой способности я не заметила. Вообще с этой силой я в роли Делсина не подружилась. На здания залезать не помогает, а передвигаться по земле крайне неудобно. Я что, человек, что ли?! Нет, я Проводник. Только по крышам зданий, только хардкор! И ещё стоит отметить, что заключительная способность дается нам к концу игры, так что не стремитесь особо выполнять все дополнительные задания, открывая и расчищая районы от людей ДЕЗа, иначе будете как я. Получила силу, все районы чисты, игра закончена, делать нечего. Последуйте моему совету – оставьте дополнительные задания на конец игры, когда получите бетон, и, может, эта способность вам понравится больше, чем мне. 


Момент, который стоит упомянуть, говоря об индивидуальности inFamous: Second Son, это, безусловно, игра русских актеров, иначе говоря, озвучка. Будет лестно сказать, что дубляж этой игры для меня теперь встал на один уровень с озвучкой The Last of Us. Актеры The Last of Us помогали геймеру прочувствовать атмосферу игры, встать на место главных героев и как будто переживать все трудности вместе с ними. Джоэл и Элли становились не просто персонажами, а настоящими людьми. В inFamous: Second Son озвучка тоже выделяется, но в другом плане. Она, скорее, настраивает на позитив, мы получаем совершенно иное настроение. Да, персонажи тоже получаются как настоящие, но все же их правильнее назвать комическими, а не трагическими. Отсюда совершенно иное отношение – все происходящее воспринимается как шутливый комикс. И лично мне это принесло неописуемый восторг. Я видела мало игр с юмором, а inFamous: Second Son этим отличилась. Делсин сам по себе парень харизматичный, смотрящий на все через призму шуток, и с помощью такой хорошей игры русских актеров эти качества не теряют своей прелести. Достаточно вспомнить моменты, когда главный герой разрисовывает билборд и при этом звонит в ДЕЗ, чтобы те прислали к нему людей и он раздал им люлей, освободив тем самым район. На звонок отвечает всегда одна и та же женщина, над которой Делсин издевается, как может. Пример, к сожалению, приводить не буду, потому что через буквы всю прелесть русской озвучки не передать. Поиграйте и узнаете, какой наш главный герой проказник! Также был очень смешной момент, когда брат Делсина Редж переоделся в биотеррориста, чтобы стать своего рода приманкой и выяснить, кто крадет и прячет где-то Проводников, бегал по городу и кричал: «Я биотеррорист! Я ем детей и… котят!» И всё это таким наигранно злым голосом, от которого сразу же начинаешь смеяться. 


Ну и наконец, еще одной радостью является графика. О, это особое отношение к каждой детали, когда не можешь оторвать взгляд от какого-нибудь значка на джинсовой жилетке Делсина… Разработчики, спасибо! 



Вывод

Я назвала лишь самые важные, по-моему мнению, черты, которые присущи обозреваемой мною игре. Конечно, разработчики предоставили еще несколько приятных мелочей вроде наличия фронтальной камеры, которой можно делать просто великолепные фотографии и, естественно, скриншоты, но не они дают право величать inFamous: Second Son самой лучшей на данный момент игрой на PS4. 

Когда сядете за прохождение, то, я более чем уверена, что не сможете устоять против такого шедевра, к которому приложили немалый труд и который выполнен с огромной любовью.


Назад в раздел

0
Есень
Спасибо большое!!! )))
Имя Цитировать 0
0
editor
Цитата
Есень пишет:
А нет картинки с анкетой Фетч? Хотелось бы прочитать про неё
Добавили)))
Имя Цитировать 0
0
Есень
А нет картинки с анкетой Фетч? Хотелось бы прочитать про неё
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Читайте также