Soft

21.09.2010 Автор: Сергей Штепа Версия для печати

Гиблые земли. Город теней

Море полно тайн и опасностей. Здесь постоянно снуют туда-сюда пираты, готовые захватить в плен каждый встречный корабль. А еще на дне покоятся сокровища, которые лучше никогда, ни при каких обстоятельствах не находить. Но кто же знал…


Охотник за реликвиями Марк отправился в очередной круиз вместе с любимой на моторной лодке. Он не предусмотрел, что владелец транспорта не оставит бензина в канистре и что сломается ключ зажигания. К счастью, при себе оказалось немного запасного топлива и светлая голова на плечах. Но вскоре Марк поднял со дна древнюю статуэтку, которая приводит на остров, но откуда уже нет пути назад…

 Или есть? Может, благодаря нам Марк и его девушка станут первыми, кому посчастливится обмануть судьбу и вырваться на волю? Все приключение тесно связано с поиском вещей и грамотным их применением. Иногда это традиционный пиксельхантинг — когда мы ищем на уровне определенные предметы. Иногда это головоломки и мучительные раздумья, какую вещь применить и где, чтобы добиться какого-то эффекта. К тому же нам еще приходится вчитываться в добытые тяжким трудом дневники и записки, чтобы понять, что же тут, черт возьми, происходит!

 Найти вещи — задача вполне решаемая: хотя объектов на каждой локации неисчислимое множество. Те, что мы ищем, не спрятаны в самой глубине и обладают вполне узнаваемыми очертаниями. Немного внимательности — и можно даже не пользоваться подсказками. В этом смысле игра полностью способствует релаксации, позволяя, поудобнее усевшись в кресле, не спеша решать игровые задачи.


Назад в раздел

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Читайте также