Soft

24.03.2011 Автор: Сергей Штепа Версия для печати

Три дня. Тайна амулета

«Три дня: Тайна амулета» — игра, которая выводит пиксельхантинг на совершенно новый уровень. Обычно этот термин означает, что нужно в поте лица искать конкретные предметы в куче хлама. А вот как — не регламентируется: можете елозить взглядом по всему экрану, тратя на это целые часы, можете последовательно изучать одну область за другой, а можете полагаться на интуицию и сразу находить желаемое. Путь к достижению цели выбираете вы сами.


 В «Три дня. Тайна амулета» все чуть иначе: как правило, на уровнях достаточно темно, поэтому приходится тыкать в каждый пиксель курсором, подсвечивающим пространство в определенном радиусе. Хуже того, некоторые предметы спрятаны, к примеру, за камнями, и, чтобы их отодвинуть, следует найти точку соприкосновения, где указатель меняет свою форму на стрелочку. Для этого приходится ощупывать все, что только видно.

 Но не думайте, что игра заставляет скучать! Вот мы собирали предметы на уровне, вот уже решаем головоломку на поиск цельных слов в огромном ряду букв, а еще через минуту пытаемся сложить вещи обратно, зная лишь примерные очертания мест, где они должны лежать. Не успеваешь привыкнуть к одному типу действий, как пора переключаться на другие. С первых минут игра буквально ведет нас за ручку по тщательно отрепетированному представлению, в конце которого хочется разразиться аплодисментами.

 Прибавьте сюда мистический сюжет, полный интриг и таинственных обрядов, — и вы поймете, что мы не зря поем дифирамбы. Оказывается, даже пиксельхантинг может быть оригинальным!


Назад в раздел

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Читайте также