Soft

30.08.2011 Автор: Сергей Штепа Версия для печати

За семью морями — 2

«За семью морями — 2» продолжает историю о племени, которое природные бедствия и катаклизмы заставили покинуть насиженные места. На пути к счастью дикарям предстоит собирать ресурсы, чинить разрушенные мосты и древние тотемы, расчищать завалы породы и даже кормить диких кабанов, которые тушами закрывают дорогу вперед. Разумеется, на каждое задание отводится строго ограниченное время. Не поспели — начинайте уровень сначала: племя не ждет.


Вся игра завязана на тонком управлении временем. Что приоритетнее: соорудить лесопилку, чтобы быстрее получить древесину и потратить ее на строительство других зданий, или же каменоломню, благодаря которой удастся возвести другой мост и скорее попасть к залежам золота? Нужно предугадать, какое направление развития важнее и позволит добиться цели в самые короткие сроки. Неплохое подспорье — право назначать последовательность действий, чтобы потом думать, не отвлекаясь на клики мышью. Помогает и возможность расширить лагерь, обретя второго разнорабочего, готового на всяческие трудовые подвиги.

А если вам покажется, что все слишком просто — испробуйте аркадный режим. Он отличается тем, что иногда в гости наведывается ушлый пират, который требует дань в виде ресурсов. Если оставить его без подарка, он рушит наши здания либо предает их огню. А это сулит очередной ремонт, который выливается в потерю и ресурсов, и, естественно, времени. Того самого, которое так стремительно исчезает, о чем символизирует синяя линия с таймером в верхней левой части экрана…


Назад в раздел

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Читайте также