Soft

01.03.2012 Автор: Сергей Королев Версия для печати

Игра NHL 12

Правила игры в хоккей просты и давно всем известны, даже если речь идет о его виртуальной реализации в популярной серии NHL. Что же можно придумать нового и интересного, чтобы увлечь игрока? Перед выпуском релиза под № 12 Еlectronic Arts (EA) решила обратиться к игровому сообществу с этим вопросом: может быть, сами геймеры подскажут, что бы они хотели увидеть в новой версии.


Пожеланий была масса: например, изменить «физику» игроков, добавить режим наблюдения на скамейке запасных и вернуть серию на ПК. Мы попробуем разобраться, удалось ли ЕА реализовать ключевые из них и сделать игру еще ярче и интереснее, чем прежде.

В целом впечатление от первых минут игры просто великолепное. Кажется, будто смотришь реальную трансляцию хоккейного матча. Звуки фанфар, лучшие моменты других игр на огромных экранах над площадкой. Загорается свет — и на лед выходят игроки. Не картонные фигурки, а весьма реалистично выглядящие образы с самым серьезным настроем на игру. Трибуны взрываются овациями, комментаторы шутя зачитывают стартовые списки составов команд. Настроение приподнятое. Судья вбрасывает шайбу, начинается игра.

Проблема, с которой тут же сталкивается начинающий игрок, заключается в том, что управление интуитивно не очень понятное. Для комфортной игры следует пройти как минимум обучение, хотя для лентяев и новичков введен двухкнопочный режим, где одна кнопка отвечает за пас, а вторая — за бросок по воротам. Впрочем, немного привыкнув «ко льду», можно потихоньку овладевать финтами и различными приемами, будь то прижимание к борту, игра ногой или даже драка — ведь какой хоккей без нее? Нажатием одной кнопки как по мановению волшебной палочки игроки сбрасывают перчатки, и начинается потасовка, причем от первого лица с блоками и ударами, как в заправском файтинге. Зачинщиков, конечно, удаляют с поля.

Игровой процесс очень динамичен и не дает расслабиться ни на секунду. Даю прогноз — после пары матчей с непривычки пальцы будут болеть. В новой версии NHL 12 сильно переработан AI, противник может играть жестко и слаженно, идет даже на обман, передачи перехватывает на раз и по воротам бьет метко, так что не зевайте.

Гордость EA — физический движок Full Contact Physics Engine, который учитывает размер и силу игроков. Благодаря нововведениям появилась возможность обогнать соперника, опрокинуть ворота и оттолкнуть вратаря, чего не было в предыдущих версиях: там голкипер стоял просто как танк.

В новой версии добавлено много эффектной анимации как игроков, так и болельщиков. Хоккеисты практически в буквальном смысле испытывают эмоции, размахивают руками, а если случится гол, то радуются, ей-богу, как в реальной жизни. Болельщики хлопают в ладоши, вскакивают с мест. Камера тоже «живая» — выхватывает самые интересные ракурсы и конечно повторы голевых моментов: в перерывах можно увидеть и забитые шайбы, и опасные ситуации у ворот. Все эффекты выполнены на высшем уровне, и за графику можно поставить твердую пятерку. Звуковое сопровождение также на высоте, еще в меню нам ставят довольно лихой трек, который сам по себе будоражит кровь.

В предыдущих версиях уже была реализована возможность оказаться в роли хоккеиста, так называемый режим Be A Pro. Здесь же разработчики из ЕА Canada пошли еще дальше и ввели новый режим Be A Legend. Это ни больше ни меньше как возможность стать легендой Национальной хоккейной лиги, построить виртуальную карьеру одной из девяти легендарных личностей, среди которых Уэйн Грецки, Рэй Бурк, Патрик Руа, Горди Хоу, Джереми Реник и Марио Лемье. Есть еще режим Hockey Ultimate Team, при выборе которого вам предстоит собирать игроков и составлять из них команды, тренировать перспективную молодежь, комбинируя карточки тренировок и умений, или покупать персонажи профессиональных хоккеистов НХЛ. Таким образом, легко можно создать свою идеальную команду для ледовых сражений с искусственным интеллектом или для онлайн-баталий. 

В общем, EA постаралась учесть все замечания и пожелания поклонников. Тут вас ждет совсем другой хоккей, чем несколько лет назад. Изменена «физика», улучшен AI, добавлены новые режимы, основательно переработаны старые. Осталось выполнить главную просьбу поклонников и выпустить игру на ПК. А пока она доступна только для обладателей Xbox 360 и PlayStation 3.


Назад в раздел

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Читайте также