Soft

10.04.2012 Автор: Евгений Никифоров Версия для печати

Need for Speed The Run

Electronic Arts каждый год исправно штампует по одной игре из серии Need for Speed, происходит это обычно в ноябре. Вот и в этот раз все случилось строго по плану. Теперь поменялся не только разработчик проекта, но и концепция самих гонок: в Need for Speed The Run помимо классических погонь как от соперников, так и от полиции присутствует совсем не гоночная составляющая.


В очередной гонке нам предстоит пересечь всю Америку начиная от Сан-Франциско и заканчивая Нью-Йорком. Не зря слоган этой игры: «гонка твоей жизни». Действие это действительно захватывающе. Не вдаваясь в сюжетную составляющую, отметим, что другого варианта, кроме как гнать вперед по одной, проторенной разработчиками трассе, не существует. Дорога одна, но на ней вас ждет немало приключений. Помимо 200 соперников, составляющих вместе с вами единый пилотон, есть еще полиция, которая всеми возможными способами пытается вам помешать достигнуть заветной финальной точки.

Игровое действие делится на две части. Это сами гонки, какими мы привыкли их видеть, в нескольких режимах: классический спринт определенной дистанции, в процессе которого вам необходимо отыграть от 6 до 10 позиций, заезд с временными чек-поинтами, «уход от полиции» всеми возможными способами, а также гонка один на один с ключевым соперником каждого этапа (обычно это отрезок от одного крупного города до другого, например от Сан-Франциско до Лас-Вегаса). Вторая составляющая игры — периодические сюжетные вставки на движке игры, в которых вам придется управлять главным героем, а точнее — выкручиваться из всевозможных передряг. Этот процесс сводится в основном к банальному нажатию на такие кнопки, как пробел, Enter и т.д., следуя указаниям, появляющимся на мониторе. Стоит также отметить, что впервые за серию разработчики внедрили в гонки действительно полноценную сюжетную линию.

Автопарк на этот раз не самый внушительный, но достойные, а порой и очень редкие экземпляры машин встречаются. Однако здесь интересен другой факт. Смена агрегата происходит очень любопытным способом. Дело в том, что почти в каждой гонке есть одна или несколько бензоколонок (они отмечены на вашем навигаторе), при въезде на которые и меняется транспорт. В итоге можно проехать одну гонку на нескольких автомобилях. А вот пройти всю игру на одной машине не получится из-за сюжетных перипетий. Модернизировать авто нельзя, все, что можно изменить, — это цвет и обвес кузова. Есть также режим нитро, действие которого по мере прохождения игры увеличивается, а процесс его восстановления схож с гонками предыдущей серии. Повреждения машины в результате столкновения с чем-либо присутствуют, но они никоим образом не влияют на поведение транспорта, это лишь визуальные дефекты.

Полиция ничего нового в своем поведении не демонстрирует, она все так же быстра и не очень изобретательна. «Прет, как танк», причем иногда не только на вас, что не может не радовать.

Графика в игре просто превосходная (ведь движок от Battlefield 3). Отдельных слов заслуживают местные пейзажи. Разработчикам удалось максимально правдоподобно воссоздать архитектуру американских просторов, а также реальные города. Кататься по виртуальным США одно удовольствие. Но чтобы оценить это в полном объеме, вам понадобится весьма мощная видеокарта.

А вот музыкальное сопровождение по сравнению с предыдущими играми серии несколько разочаровало. Дело в том, что большую часть игрового процесса вам придется слушать напряженную мелодию порой, одну и ту же), как в боевиках, подходящую к динамичным схваткам с полицией и противниками. Лишь иногда саундтрек сменяется современными ч мотивами рока и неплохой электроники.

Игра Need for Speed The Run определенно удалась. Плюсов в ней гораздо больше, чем минусов, причем на многие из последних можно спокойно закрыть глаза. Нововведения вдохнули жизнь в эту уже не новую серию, что позволяет ей оставаться на пике популярности среди всех гоночных симуляторов.


Назад в раздел

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Читайте также