Soft

16.10.2012 Автор: Сергей Штепа Версия для печати

Dungeons. Повелитель тьмы

Вы когда-нибудь хотели почувствовать себя беспощадным тираном? Властелином подземелий и королем тьмы, о котором рассказывают страшные-престрашные сказки, пугая непослушных детей на ночь? В Dungeons вы проделаете долгий путь от хилого изгоя до могучего представителя, говоря словами Иоганна Гете, «той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо», цели №1 храбрых рыцарей.


Герой Dungeons — будем называть его Темным Повелителем - отъявленный негодяй, лишенный другими, еще большими негодяями даже намека на былую славу. Его родной дом — пахнущие сыростью и плесенью коридоры подземелья, куда исправно наведываются искатели наживы и приключений. Цели у всех разные: кто-то хочет найти огромные залежи золота или волшебные свитки заклинаний, а кому-то интересны раритетные экземпляры брони и оружия, по обыкновению хранимые вдали от человеческих глаз.

Благосостояние Темного Повелителя определяется тремя параметрами: золотом, престижем и… энергией душ. Презренный металл тратится на возведение тех или иных объектов, например комнат для пыток или складов ценного инвентаря. Престиж — показатель уровня обустройства подземелья, аналог числу звезд в гостиничном бизнесе. Он определяется количеством разбросанных по темным закуткам черепов, саркофагов и прочих элементов отделки интерьера в стиле антигламур. Чем страшнее с виду клоака, в которой мы прозябаем, тем лучше настроение у «посетителей»: они мнят, что попали в натуральную обитель зла, а потому их сердца бьются чаще и громче.

Наконец, энергия душ — главный источник вдохновения Темного Повелителя, его первая и последняя любовь, смысл жизни и разменный материал. Изымая у забредших в подземелье героев эту энергию, он обретает могущество и постепенно возвращает себе некогда грозный статус. Чем лучше настроение героев, тем больше энергии дают их души.

А значит, гостей нужно всячески ублажать, разыгрывая перед ними псевдоэпические спектакли. Для тщеславных и меркантильных разбросаем золото прямо на земле, создав иллюзию несметных сокровищ. Отважных ценителей редких экземпляров оружия прельстим украшенным вековечной пылью арсеналом. Тех, кто пришел за волшебными свитками заклинаний, поманим просторной библиотекой с увесистыми фолиантами.

Когда гость воплотит в виртуальной реальности свои фантазии, пресытившись нашими дарами, он решит убраться прочь. Такого наглеца следует догнать, задать трепку и поместить в клетку. Можно, конечно, не ждать, пока герой нагуляется, но тогда Темный Повелитель получит гораздо меньше энергии — а ведь ради нее затевается весь зловещий карнавал!

Проблемы начинаются, когда их не ждешь. То среди героев окажется завзятый паладин, который обнажит клинок против Темного Повелителя; то несколько искателей приключений нагрянут одновременно, и кто-то успеет убежать, не похудев на пару килограммов за счет крови. Кроме того, в центре нашего логова находится сердце Темного Повелителя. Оно служит источником его силы и местом воскрешения в случае скоропостижной гибели. Если кто-то из незваных гостей ухитрится предать пылающее сердце огню и мечу, командир загнет рога и откинет копыта.

Защититься от столь грустных ситуаций помогают элементарные хитрости… и трудолюбивые приспешники, готовые сию секунду выполнить любой приказ. Выделив немного ресурсов, можно расставить в разных точках подземелья пентаграммы, из которых с определенной периодичностью будет появляться бесстрашное пушечное мясо, готовое отчаянно сражаться с агрессивными гостями. Разумно свести коридоры, по которым блуждают герои с разными интересами, в один узкий тоннель и замкнуть его сетью пентаграмм. А если подопечные не справятся, на помощь придет сам Темный Повелитель: он крепок, владеет заклинаниями и даже растет в характеристиках словно персонаж какой-нибудь ролевой игры. Сила, ловкость, интеллект, телосложение — почти Diablo!

Тут бы пришлась кстати возможность эксклюзивно обставить подземелье, чтобы порадовать гостей шикарным интерьером VIP-класса. А так есть риск погрязнуть в однообразии. Когда несколько часов кряду занимаешься поимкой глупых героев, эпическая дьявольщина превращается в затянутый спектакль. А потому лучше разделить просмотр на несколько частей: сегодня — первый акт, завтра — второй. Вот только несовершеннолетних геймеров даже к этой шуточной имитации инфернальной деятельности виртуального, но все-таки зла допускать ни в коем случае нельзя!


Назад в раздел

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Читайте также