Soft

12.03.2014 Автор: Сергей Лосев Версия для печати

Neverwinter – раскрываем все секреты. Гайд по игре

Онлайновая ролевая игра Neverwinter появилась на российском рынке сравнительно недавно, в середине декабря прошлого года. И практически сразу она пришлась по вкусам многим игрокам. Она ориентирована на PVE, отличается неплохой графикой, качественной озвучкой, динамичным сюжетом и огромным количеством игровых событий, которые разнообразят утомительный крафт ресурсов и снаряжения.


Название: Free-to-play MMORPG Neverwinter
Разработчик: Cryptic Studios
Издатель: Perfect World Entertainment
Веб-сайт: http://nw.ru.perfectworld.eu/
Дата выпуска:
Европа – июнь 2013 года, Россия – декабрь 2013 года


Назад в будущее

Невервинтер... В недавнем прошлом это название было хорошо известно многим поклонникам ролевых игр, основанных на правилах Dungeons & Dragons. Этот городок связан с первой графической MMORPG-игрой, вышедшей в далеком 1991 году и просуществовавшей около шести лет. Позднее, уже в 2002-2003 г. к событиям в Neverwinter в частности и во вселенной Forgotten Realms в целом вернулись вновь – компания Bioware выпустила две серии ролевой игры Neverwinter Nights. Но с тех пор много воды утекло. И история «Невервинтера» подзабылась...

Возродить проект в многопользовательском виде взялась Cryptic Studios. К знаменитой дилогии от Bioware, к сожалению или к счастью, он не имеет никакого отношения. Это полностью самостоятельная игра. Ее издателем стала компания Perfect World Entertainment – летом 2013 года с Neverwinter познакомились поклонники онлайновых ролевых игр в Европе, а с середины декабря 2013 г. и российские геймеры.

Получилась, надо сказать, добротная игра, пусть не без шероховатостей, присущих проектам на этапе открытого бета-тестирования, но очень захватывающая. Neverwinter делает упор на PVE-составляющую – добравшись до 60 уровня, придется подолгу пропадать в эпических подземельях в надежде собрать разное снаряжение и усовершенствовать камни и амулеты. Впрочем, и с PVP в последнее время ситуация начинает постепенно улучшаться.

 

Сюжет Neverwinter линеен – в каждой локации придется выполнить определенное число квестов, а после к ней можно и не возвращаться. Разве что улучшить отдельные свои достижения... 


На карте региона (клавиша M) показывается, куда идти для выполнения очередной задачи. Вдобавок к нужному месту ведет цветовая дорожка. Так что заблудиться в Neverwinter просто невозможно.


Похожий-непохожий Neverwinter

Создатели онлайнового Neverwinter адаптировали многое из традиционного мира Forgottent Realms. Интересный сюжет никуда не делся. Герой, который плывет на корабле, не важно куда и не важно зачем, попадает в шторм. Корабль разбивается и герой – выбирать можно лучника, воина, волшебника, клирика, плута-ловкача (со временем разработчики обещают ввести и другие специализации) – оказывается на берегу. Похоже, он один выживший. С этого момента и начинается невероятное, длиной в 60 уровней, приключение.

Главному герою предстоит пройти десятки разных локаций и подземелий, уничтожить сотни врагов, чтобы добиться признания и уважения властей «Невервинтера». Первые его задачи – чуть-чуть приодеться и добраться до Протектората, центрального города в игре Neverwinter. А затем топать дальше к славе и богатству...

Локации выглядят красочно. Одна на другую не похожа. Некоторые представляют собой покрытые льдом пустоши, другие – болотные топи, третьи – подземные миры и т.д. Основные задания дают персонажи в том или ином регионе и чем дальше вы продвигаетесь по карте, тем сложнее они становятся. А завершаются квестовые задачи в каждой области – боссом, который прячется где-нибудь в укромном логове. По желанию, с группой в 5 человек можно пройти в предусмотренное практически в каждом регионе эпическом подземелье, чтобы получить всякие редкости.


Соскучиться на этапе карьерного роста просто не получится. Только уничтожил главного босса одной локации, а сержант Нокс (один из тех, кто будет помогать герою на протяжении всего приключения) уже придумал новые квесты.

В игре немало отличий от других онлайновых ролевых игр. Первое что бросается в глаза – это необычные управление и система боя. К наивысшему, шестидесятому уровню герой осваивает немало боевых навыков, однако пользоваться всеми, размещая соответствующие значки на панели и добавляя новые панели по мере надобности, ему не дозволено. К двум базовым, в терминологии игры, свободным умениям (левая и правая кнопка мыши), можно добавить три боевых (клавиши Q, E, R) и пару наиболее мощных ударов (клавиши 1 и 2), применять которые можно лишь накопив достаточное число очков действий. Особые же специальные умения возлагаются на клавишу Tab. Оставшиеся секции в панели инструментов занимают артефакт (клавиша 3), три вида склянок (клавиши 4-5-6) и транспортное средство (клавиша 7) – купленная на базаре лошадка, а может, и более необычное транспортное средства, заработанное во время определенного события или купленное за «зены» (виртуальную валюту) и астральные бриллианты. Так что в зависимости от подземелья и врагов навыки на панели инструментов иногда придется менять. Все достижения главного героя аккуратно вписываются в книгу.


Противники тоже не отказываются от своих смертоносных атак. На земле красным обозначается направление следующего удара врага и, если не отскочить в сторону (щелкнув по кнопке перемещения с нажатой Shift; воины-стражи, впрочем, никуда не отскакивают, а прячутся за щитом), легко потерять чуть ли не половину здоровья. Сильные боссы в подземельях подобными ударами запросто убивают зазевавшихся героев. А если учесть, что и боссы, и противники попроще частенько норовят атаковать с разных сторон толпой, сражаться ой как не просто. Да и все эти монстры воюют очень по-разному – кто-то предпочитает врукопашную, кто-то бьет издали. Даже умирая, некоторые мобы и боссы могут нанести вред, скажем, взорваться.

Мощные вражеские атаки обозначаются на земле красным цветом. По возможности, от них нужно уворачиваться. Но в узких коридорчиках это не всегда просто... 

В подземельях и пещерах опасны не только враги, но и многочисленные ловушки. В них, кстати, попадает не только ваш герой, но и его противники... 

Если герой умирает, а причиной этому может быть не только сильный враг, но и падение с большой высоты, то нужно либо постоять 5 минут около костра, либо воспользоваться аптечкой и снова ринуться в бой. С легкими и тяжелыми ранениями герой сражается хуже.

В Neverwinter вместе с главным героем ходят спутники, или компаньоны. Получить себе преданного друга можно с 16 уровня. Бесплатно дается один спутник – женщина-лекарь, которая исцеляет героя, защитник-человек, который стремительно кидается в толпу врагов и старается отвести их от главного героя, или призванные усилить «огневую мощь» волшебник-эльф и собака-боец. Остальные добываются в специальной браузерной игре, за успехи в кампаниях, на PVP, либо покупаются в игровом аукционе или в магазине за рубли. Призывается лишь один из активных спутников, остальные терпеливо ждут, пока на них обратят внимание...

В некоторых эпических подземельях спутники, еще не добравшиеся до максимального уровня, вовсе не помогают, а мешают. Они собирают ненужных мобов. К тому же они без должного обмундирования быстро умирают. Так что их частенько отключают.

Сообща спутники действуют лишь в приключении «На берегу моря», браузерной игре, дополняющей основную. Эта игра открывается с официального сайта http://nw.ru.perfectworld.eu/ при щелчке по «Портал» и сводится к прохождению лабиринтов, добыче предметов и зарабатыванию опыта. Группа состоит из 4 компаньонов (если в распоряжении героя их меньше, то отсутствующие добавляются автоматически), которые заходят в «данжи» и сражаются с тамошними обитателями. «На берегу моря» – это простенькая игрушка, в которой надо бросать игровые кости и затем выбирать совпадающие символы. Естественно, чем выше уровень спутника, тем больше игровых костей ему дается. Если все кости исчерпаны, а задание не завершено, теряется одно очко жизни. На прохождение лабиринта дается 4 попытки. Впрочем, если дальше приключение закончилось неудачей, все найденные богатства остаются у спутника и добавляются к инвентарю вашего героя.

В приключении «На берегу моря», несложной браузерной игре, участвуют спутники главного героя 


Развитие персонажа

По мере своего развития главный герой получает новые навыки и умения – по одному очку на каждый уровень. Навыки – это, собственно, то, чем игроки пользуются в бою. А благодаря умениям настраиваются билды персонажей. Стартовые характеристики героев зависят не только от вида (волшебник, лучник, клирик или воин) главного героя, но и от расы. При создании нового персонажа, можно настроить внешность, раскидать базовые параметры и... начать приключение.

Каждые десять уровней характеристики главного героя увеличиваются. Для мага – основным является интеллект, для истового клирика – мудрость, для воина – сила, для лука – ловкость и т.д. Что интересно, за исключением 30 и 60 уровня дается по два очка (а на 30 и 60 плюсуются все характеристики). При этом одно очко обычно добавляют к основной характеристике главного героя, а второе – к дополнительной. Это еще один способ сделать уникального персонажа, не похожего на других.

Каждые десять уровней главный герой увеличивает свои характеристики 

С ростом уровня герои могут выбирать себе новые одеяния с более высокими характеристиками. Характеристики зависят от уровня одежды, который меняется от обычного до эпического. Зеленые шмотки (второй уровень, необычное снаряжение) достаются по квестам, синие (редкое снаряжение) могут упасть с многочисленных врагов, а фиолетовые (эпическое снаряжение) добываются в эпических данжах, либо приобретаются за различные валюты. Если вид одежды не определен – об этом свидетельствует значок вопроса в инвентаре – перед тем, как примерить ее, нужно воспользоваться свитком распознавания. Нераспознанные одеяния можно продать, но по невыгодной цене. 
 
В Neverwinter одежда и оружие привязываются к персонажу при использовании (попадается, впрочем, и такая броня, от которой можно избавиться, лишь распылив ее – она даруется за успешные выполнения заданий в кампаниях на 60 уровне и привязывается при получении). Такое снаряжение сдается торговцу за серебро-золото, а эпическое – распыляется в обмен на астральные бриллианты. Выставить его на аукцион за астральные бриллианты, увы, уже не получится. До 60 уровня, впрочем, совсем не важно, какие у героя одежды – обычные, необычные, редкие или эпические. Пройти Neverwinter вполне можно и в квестовой броне. Лишь добравшись до максимального уровня, стоит задуматься о наилучшей «фиолетовой» одежде, оружии и бижутерии. До этого у главного героя немало других проблем.

Прежде всего, нужно заботиться об усилении одежды и оружия при помощи волшебных камней. Эти камни тоже совершенствуются – таким образом, из обычных можно получать необычные, редкие и эпические. При смене уровня растут показатели камней – так, если камень первого уровня добавляет к атаке, могуществу или обороне всего десятка два очков, то камень шестого-седьмого уровня – уже по полторы сотни очков. Меняется их цвет и даже внешний вид – от белого (1-2 уровни) к зеленому (3-4 уровни), от зеленого к синему (5-6 уровни), от синего к фиолетовому (7-10 уровни) и др. С ростом уровня вероятность успешного совершенствования падает, поэтому к соответствующим реагентам потребуются еще и покупаемые за «зены» или за астральные бриллианты (см. главу об игровой валюте) катализаторы, задача которых сохранить ресурсы в случае неудачи.

На 21 уровень герой может выполнить задание на получение артефакта, который также весьма благотворно влияет на характеристики персонажа. Как и камни, артефакты добавляют некоторое количество очков и совершенствуются. Правда, этот процесс намного более длительный и затратный. Каждый персонаж может носить до трех артефактов, из которых лишь один дается бесплатно по квесту. Скажем, каталог «Аврора для всех времен» вызывает торговца, Светильник прозрения показывает спрятанные цели, Воды Элазада – исцеляют и снимают все негативные эффекты и т. д. Впрочем, не стоит торопиться с совершенствованием добытых артефактов от первого до сотого уровня – ими стоит заняться вплотную уже после того, как взят уровень 60. Дополнительные артефакты добываются во время кампаний после 60 уровня, за успехи на PVP или приобретаются на аукционе.

Чтобы ускорить развитие нужных вам артефактов, им можно «скармливать» другие артефакты. Например, добываемые за славу во время PVP. Предварительно, с помощью волшебных камней, ежедневно добываемых в кампаниях, можно поднять уровень PVP-артефакта. Это даст существенно больше очков.

Качать придется и спутника. Он растет до 30 эпического уровня, однако на 15 (обычный), 20 (необычный) и 25 (редкий) уровнях в него придется вкладывать значительные суммы астральных бриллиантов. А кроме того, придется подбирать снаряжение, вставлять рунные камни и совершенствовать их. Во время обучения, занимающего от нескольких минут до нескольких часов, спутник недоступен.


Ремесла

Профессиям нужно уделять внимание с самых начальных уровней, а точнее сказать, с десятого уровня. Они – действенный способ и приодеться, и подзаработать, не вкладывая реальных средств в игру. Правда, быстрой отдачи от них ждать не стоит – многие поручения выполняются часами.

Наняв первых трудяг (это потребует немного времени – буквально несколько секунд), можно поручать им определенные задачи. Какие именно – это зависит от сырья, которое главный герой сумел добыть, и от предыдущих поручений. Обычно развивают несколько ремесел, однако все же стоит расставить приоритеты – что важнее герою.

В игре постоянно требуются астральные бриллианты. Помощь в их добыче оказывает профессия под названием «лидерство» – приглашая наемников и улучшая их со временем (4 наемника дают одного стража, 4 стража – одного пехотинца, а 4 пехотинца – одного странника и 4 странника одного героя-ремесленника; аналогично развиваются и другие ремесленники), зарабатывают и очки опыта, и астральные бриллианты, и ряд дополнительных ресурсов, необходимых в других ремесленных заданиях. Чем выше уровень ремесленника, тем быстрее он справляется с заданием.

Ремесленные задания можно завершать досрочно. Но для этого потребуются астральные бриллианты 


В самом начале игры доступен только один слот. Дополнительные слоты появляются на 30-й и 60-й уровни героя, при достижении уровня 3, 10 и 20 мастерства ремесленника и при выполнении заданий с определенным условием – с бонусом скорости и с рангом 3. Максимальное количество слотов для ремесла – девять.


Если лидерство обязательно для всех, то прочие профессии зависят от того, кем вы играете. Лучникам и плутам в первую очередь имеет смысл заняться профессией «обработка кожи», клирикам – «изготовлением кольчуг», воинам – «изготовлением лат», а волшебникам-повелителям – «кройкой и шитьем». Это позволит своими силами изготавливать одеяние. К своему максимальному двадцатому уровню ремесленники научатся делать неплохое снаряжение, которое не стыдно и самому носить, и продавать на аукционе, когда потребуются астральные бриллианты. Ремесленники обеспечат и оружием: клирикам и волшебникам для этого придется заняться «нанесением узоров», остальным – профессией «изготовление оружия». Небесполезна и алхимия; она обеспечит героя сильнодействующими зельями, которые усиливают отдельные характеристики и лечат.

Изготовление предметов занимает некоторое время от нескольких минут до 18-20 часов. Чтобы ускорить процесс, при выборе очередного ремесленного задания, нужно позаботится о соответствующих инструментах. Самые простые покупаются на рынке Протектората за золото, остальные добываются в разбросанных там-сям сундуках или изготавливаются вашими ремесленниками.

Развивать профессии можно не только в игре, но и на веб-сайте; там же есть доступ к аукциону, листку персонажа, инвентарю, рынку Zen и бирже астральных бриллиантов 

Если первого своего ремесленника можно нанять довольно быстро, то следующие обучаются по 18 часов. Это очень долго. Но можно пойти на небольшую хитрость – создать еще одного персонажа, докачаться до 10 уровня (на что уйдет максимум 20-30 минут) и нанять ремесленников, каждого вида по одному. Затем подойти к почтовому ящику, который встречается чуть ли не на каждому углу в Протекторате, и переслать их другому своему персонажу. Процедуру при необходимости можно повторить несколько раз. Кстати, таким образом можно обмениваться и другими, не привязанными к персонажу предметами.

Одна из интересных особенностей Neverwinter состоит в том, что внутриигровые событий в ней сменяются регулярно. Увидев, что в ближайшие полчаса-час ожидается событие «Профессии» постарайтесь к его началу освободиться от всех прочих дел и побродить по локациям в поисках сундуков. На период события (а оно длится полчаса) вероятность получить редкие ресурсы существенно возрастает.

Валюты

Валют в Neverwinter невероятно много. По сути, каждая следующая локация имеет свою собственную денежную единицу, за которую продается товар вне зависимости от других валют. Так что можно посоветовать подбирать все, что выпадает из убитых монстров и валяется на земле – пригодится. В крайнем случае, это барахло можно продать или обменять на что-нибудь ценное.

Что ж, давайте разбираться в финансах «Невервинтера». Первая валюта – это традиционные золотые монеты. Они добываются при выполнении квестов и при продаже всякого ненужного барахла. За них на рынке Протектората можно купить некоторое сырье для ремесел. За золото приобретается и некоторый товар «с рук» у других игроков – это, например, ключи для доступа к содержимому ржавых железных ящиков с редкими товарами и сырьем.

Рынок Семи Солнц Протектората – место где можно купить сырье для профессий, обменять печати на снаряжение и распылить эпическое барахло для пополнения собственной казны. 

Астральные бриллианты – это основная валюта аукциона. Они получаются из астральных алмазов, добывать которые можно при выполнении ежедневных квестов (мастерская, схватка, подземелья) и при молитвах божеству каждый час около костров (но заметим, не каждая молитва приносит астральные бриллианты). Астральные алмазы появляются и при распылении фиолетового эпического обмундирования у торговца в «Невервинтере». Ежедневно участвуя во всех «ивентах», можно добывать до 24 тыс. астральных алмазов. При обработке астральные алмазы превращаются в астральные бриллианты. Последние, вырученные от продажи товара на аукционе, и предметы, купленные на аукционе, приходят на почтовый ящик. Они вложены в письма.

Всю наличность герой постоянно таскает с собой. Увидеть богатства можно на вкладке «Казна» в инвентаре (клавиша I). 

Локальные валюты региона служат для получения специальных печатей (по сути, это еще одна валюта), которые затем обмениваются на одежду или оружие у торговцев в «Невервинтере», либо – сундуков с барахлом (как правило, для продажи за золото или на аукционе за бриллианты; крайне редко из них добывается качественное одеяние). Их, впрочем, можно попросту игнорировать – лежат они себе спокойно в отдельном отсеке рюкзака и есть не просят... Если же вы поставили перед собой цель обменять эти локальные деньги на товары, попросту наведите курсор на них – во всплывающей подсказке появится информация о том, как и где они обмениваются.

Раз в сутки после молитвы у героя появляются огненные и небесные монеты. Первые лучше до поры до времени не тратить. На них можно приобрести довольно ценные товары, например, ангела хранителя, спутника, который постоянно лечит главного героя. Хотя для этого придется провести много дней-недель, а то и месяцев в молитвах. Огненных монет у героя бывает не более семи штук. За пять можно купить набор для ремесленника, за шесть – сундук с запасами шарандарских сокровищ (в нем лежат 30 искр Фэйвайльлда), за семь – сундук удивительного усиления с волшебными камнями и катализаторами. Шаранданские искры очень пригодятся после 60 уровня, так что до поры до времени (пока не выполнены кампании 60 lvl) копим их.

Настало время молитвы, а до ближайшего костра добираться долго? Ничего страшного, можно воспользоваться походным алтарем – он появляется на непродолжительное время и позволяет помолиться и восстановить здоровье.

В Шарандаре (эта кампания доступна после взятия 60 уровня) в качестве денег выступают яркие саженцы, золотые полумесяцы, искры Фэйвальда, оградительные амулеты, клинки Илиенбрюэна, добываемые за выполнение ежедневных заданий. Расходуются они на обучение специальным навыкам, на помощь ремесленникам, магические ритуалы и военные походы. В Кольце Ужаса (вторая кампания для достигших больших высот в карьере) к числу обменных валют добавляются чеки Авангарда, тэйские шифры, свитки и повторяющиеся тэйские предметы. Эта особая валюта, повторимся, ходит только в пределах одной локи и в общем-то нигде больше не всплывает.

Особая валюта Neverwinter – это слава, зарабатываемая в PVP в особой локации Гонтлгрим, доступной только тем игрокам, которые присоединились к какой-то гильдии, а также во время боев на арене. За славу можно купить зелья для битв (обычные зелья там не допустимы), неплохое эпическое обмундирование и артефакты. Там же в Гонтлгриме зарабатываются и монеты Грима – по три за проигрыш во время PVP-матча и по семь за победу. На них также можно покупать эпическое снаряжение.

Последний вид валюты – это «зены» (Zen). Их основным источником является донат. С помощью Zen покупаются товары в игровом магазине. Впрочем, астральные бриллианты на бирже можно поменять на «зены», и наоборот. Курс на эту валюту, можно сказать, рыночный и имеет тенденцию к постоянному росту. При помощи Zen добываются и Тармалунские обменные слитки – они находятся в ржавых железных ящиках, которые пачками падают из убитых мобов, но открываются только ключами из магазина Neverwinter.

Некоторые товары – ключи для доступа к запертым ящикам, сумки, скакуны, спутники и комплекты для развития профессий – можно купить только на рынке Zen 


Дары шестидесятникам

Чем заниматься игрокам после 60 уровня? Разработчики игры уже придумали развлечение как минимум еще на месяц игры. Они ввели в Neverwinter две кампании – Шарандар и Кольцо ужаса. Обе можно проходить одновременно. Суть сводится к получению нескольких ежедневных заданий, их выполнению и зарабатыванию локальных денежных валют. Обе кампании предваряются небольшим заданием, в котором можно познакомиться с некоторыми из монстров – поначалу справиться с ними сложнее, чем с врагами на обычных локациях. Но в процессе игры, добывая и улучшая эпическое снаряжение, побеждать их становится проще.

В Шарандаре доступно четыре локации с заданиями (одна стартовая и 3 дополнительных); они открываются постепенно при выполнении поручений и добыче ключей от входа в порталы. В Кольце ужаса – локация одна, но довольно обширная. Плюс к этому в обеих кампаниях предусмотрены подземелья – по три стандартных и одно эпическое. В стандартные «на халяву» можно попасть раз в сутки. Предварительно купив ключ, их можно пройти повторно. Стандартное подземелье в определенный день недели в кампании «Кольцо ужаса» одаривает дополнительными бонусами, необходимыми при совершенствовании волшебных и рунических камней. Иногда там достается и коллекционное эпическое снаряжение. Вход в эпический «данж» (Башню Валиндры в «Кольце ужасов» и Замок Малабога в Шарандаре), рассчитанный на 5 игроков, открывается после того, как заработан ключ – для этого нужно выполнить определенное число ежедневных заданий и собрать нужное количество обменных валют. Ну и позаботиться о качественном снаряжении.


Значение «Качества снаряжения» отображается в окне героя на вкладке «Персонаж», открываемом по клавише C – здесь собраны определенные показатели могущества, защиты, атаки. Если этот параметр выше, чем требования эпического подземелья, то ваш герой может смело идти вместе с группой в «данж». Эпические подземелья обеих кампаний потребуют как минимум 11,5-12 тыс. единиц.

Обе эти кампании помогают и дальше развиваться главному герою. Они не дают дополнительных очков навыков и умений, но зато одаривают его дополнительные умениями. Скажем, прибавляют в могуществе, защите, усиливают атаку и т.д. Регулярно посещая «данжи», кроме того, можно собирать коллекции снаряжения и для себя, и для распыления для пополнения астральных бриллиантов.

В ходе кампании «Кольцо ужаса» и Шарандар можно собрать коллекции эпического оружия и шмота (экипировки персонажа) 

Когда подоспело время очередного «ивента» – подземелья, PVP или схватки – не забудьте нажать клавишу K и встать в очередь. Как только подойдет ваше время и соберется группа, герой (при вашем согласии, конечно) будет автоматически перенесен в нужную локацию. Кстати, принимать участие во многих «ивентах» можно и до взятия шестидесятого уровня – в Neverwinter немало подземелий, соответствующих текущему уровню героя.

Визуальный редактор Foundry позволяет сконструировать собственные локации, ограниченные лишь вашей фантазией. Подобного в других онлайновых играх и не встретишь... 


В каталоге заданий Мастерской можно выбрать квест по душе, посмотреть карту и почитать отзывы тех, кто уже прошел задание. Вы и сами по окончании миссии можете написать небольшую рецензию и отблагодарить создателя квеста некоторым количеством астральных бриллиантов.

Не стоит забывать и о других аспектах игры. Нужно продолжать участвовать в т.н. Мастерских, то есть придумываемых другими игроками квестах, продолжать развивать профессии, участвовать в схватках, проходить эпические подземелья и мастерские для сбора астральных бриллиантов и «фаниться» на арене и во время «ивентов» в Гонтлгриме. Ну а если возникло желание внести свою лепту в Neverwinter, можно воспользоваться редактором Foundry и создать собственные сюжетные квесты.

Достоинства
• Большое количество специализаций героев;
• Разнообразные локации. Сравнительно быстрое развитие персонажей;
• Множество внутриигровых ивентов;
• Есть возможность создавать собственные квесты;
• Неплохая озвучка персонажей.

Недостатки
• Линейный сюжет; нет открытого мира;
• Огромное количество обменных валют, в которых непросто разобраться;
• Небольшое количество PVP-режимов;
• Немного однообразные ежедневные квесты после 60 уровня.


Назад в раздел

0
Guest
поиграй месяц другой и во всех валютах будешь более менее разбираться (это при условии изучения материалов из инета), а так я гайды почитал и за 5 дней до 60 качнулся )
Имя Цитировать 0
0
Артем
Начал играть в нее, оторваться не могу...Советую попробовать. . .
Имя Цитировать 0
0
Skeptic
Ну и как во всём этом не запутаться?
Имя Цитировать 0
0
MikhailShotin
Хм.Норм.
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Читайте также