Soft

07.10.2013 Автор: Александр Федоров Версия для печати

Sacred 3 – один из самых засекреченных игровых проектов

Sacred 3 – пожалуй, самый засекреченный игровой проект последних нескольких лет. Уникальность этого проекта заключается даже не в том, что разработчик всячески блокирует в своих стенах информацию о нем, а в том, что журналисты официально владеют ключевыми сведениями о Sacred 3, но «разглашать их не имеют права». Как так вышло, что владельцы игрового проекта смогли обуздать самых ярых и вездесущих представителей СМИ, и что теперь делать фанатам серии? Ответы на эти и многие другие вопросы – далее по тексту.



Предыстория

Sacred 3 – компьютерная игра в жанре RPG, разработкой которой занимается компания Keen Games по заказу немецкого издательского дома Deep Silver.

Deep Silver – весьма неоднозначный в плане успешности и популярности проектов издатель. Немецкая компания хорошо известна игрокам по таким видеоиграм, как Risen, Dead Island и Metro, однако в ее послужном списке можно без труда найти порядка двух десятков проектов, о которых любители компьютерных игр вообще ничего не знают, либо знают, но ничего хорошего сказать не могут.

Две предыдущие части Sacred были разработаны студией Ascaron Entertainment. Вскоре после выхода Sacred 2 в 2008 году Ascaron Entertainment заявила о твердом намерении создать третью часть игры, однако ее планам не суждено было сбыться.

Так, уже через год после начала продаж Sacred 2 Ascaron Entertainment объявляет себя банкротом. В результате проекты компании распродаются (причем зачастую за бесценок), сотрудники увольняются, недвижимость, техника и иные материальные ценности разработчика уходят на оплату накопившихся долгов.

Основным владельцем интеллектуальной собственности Ascaron Entertainment становится Kalypso Media, а марку Sacred приобретает вышеупомянутая Deep Silver.

После приобретения прав на серию игр Sacred и все, что с ней связано, Deep Silver организует пресс-конференцию, в рамках которой уверяет геймеров: разработка Sacred 3 будет доведена до логического завершения в кратчайшие сроки!

Казалось бы, все хорошо, проект жив. Но не тут-то было. Вначале планировалось, что Sacred 3 появится на рынке игроиндустрии в первой половине 2011 года. Летом 2011 года Deep Silver объявляет о переносе сроков. Затем следует еще один перенос, потом – еще один…

Наконец, на выставке Gamescom 2012 немецкий издатель делает долгожданную презентацию Sacred 3. Буквально в одночасье тысячи интернет-порталов размещают информацию о скором появлении подробностей относительно проекта.

«А почему нет? Наши журналисты прямо сейчас знакомятся с особенностями игры, а по завершении презентации поделятся ими с каждым читателем», – комментирует ситуацию редактор одного из зарубежных сайтов, посвященных компьютерным играм.



А был ли мальчик?

Проходит день, неделя, месяц, а подробностей все нет… Оказалось, что по условиям презентации, организованной Deep Silver, журналисты не имеют права разглашать полученную информацию до официального снятия запрета со стороны издателя.

После той злосчастной презентации прошло больше года, и сегодня, оглядываясь назад, хочется задать вопрос: а был ли мальчик? Имела ли место вообще та самая презентация на Gamescom 2012?

Получается ведь, что официально Sacred 3 разработана, причем не особо важно, полностью или частично. Просто есть такой факт, и в нашем случае это главное. Но почему разработчики не хотят поделиться хоть мизером информации – непонятно.

Впрочем, непонятно и то, что за журналисты присутствовали на анонсе игры и какие именно издательства они представляли. Просмотрите хронику новостей других компаний и разработчиков из самых различных сфер: каждый засекреченный проект имеет определенное белое пятно, суть которого становится общественным достоянием.

В случае с Sacred 3 такого пятна нет, что может говорить только об одном: разработчики ничего не сделали, им просто нечем похвастаться, а информация, которая якобы была представлена журналистам в 2012 году, содержит лишь поверхностные наброски к игре, которые в любой момент могут подлежать корректировке.



Не вешать нос!

На самом деле не все так плохо, как кажется. Кое-что об игре Sacred 3 все же известно. Не так давно сразу несколько достаточно известных в гейм-среде сайтов разместили информацию с первыми деталями проекта.

Забегая вперед, отметим, что частично приведенные ниже сведения получили подтверждение разработчика, а факт их выхода на публику объясняется снятием запрета Deep Silver, установленного на Gamescom 2012. Таким образом, в скором времени должны появиться новые данные об игре. Ну а пока перейдем к тому, что есть.



Сюжет и геймплей

Не секрет, что первая часть игры Sacred оставила у геймеров достаточно противоречивые мнения. С одной стороны, игра неплоха, а с другой – уж очень напоминает Diablo. Поэтому когда Ascaron Entertainment анонсировала выход второй части, особого ажиотажа вокруг этой темы не было. Да, о ней говорили, даже спорили, но без ярого энтузиазма. Было очевидно, что Sacred уступает конкурентным продуктам, и ее будущее весьма сомнительно.

Но Ascaron Entertainment сумела удивить. Sacred 2 получилась совершенно иной, начиная с физики, продолжая амуницией и заканчивая возможностями персонажей. Именно вторая часть игры заставила говорить о Sacred как об одной из лучших RPG-серий на рынке.

По замыслу разработчиков, предыстория Sacred 3 берет свое начало спустя тысячу лет после глобального конфликта первой части. На этот раз посланникам света, Серафимам, предстоит столкнуться с коварным Императором Зейном из Пепельной Империи и его многочисленными войсками. Цель Зейна – добыть спрятанное Серафимами Сердце Анкарии, и для этого он готов пожертвовать многим.

Как и следовало ожидать, главным противником Зейна станет игрок, а точнее, несколько игроков. По данным различных независимых источников, Sacred 3 является исключительно командной игрой, где для достижения той или иной цели потребуется тесное взаимодействие четырех главных героев.

Если геймеры будут проводить время в Sacred 3 сообща, то никакой проблемы не будет: объединяемся в некое подобие клана и идем крушить врагов. В случае игры в однопользовательском режиме пользователь будет наделен тремя компьютерными союзниками.

Ну а для того, чтобы играть было еще интереснее, разработчики предлагают участникам команд соревноваться между собой за наибольшее количество врагов, наибольший полученный опыт, скорейшее получение уровня и так далее. Как они (в Keen Games) хотят после такого получить командную игру – неизвестно, но, судя по всему, здесь уже никаких изменений не предвидится.

В общем, сразу игрокам совет на будущее: забейте на конкуренцию внутри кланов, просто играйте и получайте удовольствие от совместных скоординированных действий.

В Sacred 3 будет несколько классов персонажей, кардинально различающихся между собой. Каждый класс наделен активными и пассивными навыками (перками). Пассивные разделены на три основные группы: атака, защита и инструменты.

При прохождении той или иной миссии у игроков будут появляться дополнительные временные навыки, которые исчезнут сами по себе после того, как в них отпадет острая необходимость.



Sacred 3 обещает дать пользователю сложную, но вместе с тем увлекательную систему ведения боя. Здесь игрок сможет применять общие атаки, атаки, присущие для своего класса, использовать комбоатаки и многое-многое другое. Очень часто для убийства врагов пользователю будет необходима помощь союзников, поэтому любители прохождения игр в стиле «Рэмбо» наверняка будут разочарованы таким нововведением.

А как насчет индивидуальных настроек персонажей? Судя по всему, они будут, причем в достаточно серьезном количестве. Игроки смогут изменять практически все, начиная с причесок и заканчивая цветом кожи.

Анкария в Sacred 3 представляет собой открытый мир, исследуя который, пользователи будут строить отношения с многочисленными классами персонажей и даже целыми расами. Покупайте новое оружие, доспехи, продавайте трофеи, добытые в битвах, предлагайте пиратам совместные действия. Одним словом, в Sacred 3 будет чем заняться на досуге. Ну а если вы относитесь к пользователям, привыкшим проходить игры строго по сюжету, то будьте готовы к тому, что полное прохождение Sacred 3 может занять 100 и более часов.

По неподтвержденным данным, в Sacred 3 будет реализована карма, или, иными словами, система взаимоотношения с пользователем представителями иных рас. Поэтому два раза подумайте, прежде чем решитесь на сотрудничество с теми или иными персонажами Анкарии.

Не секрет, что во многом успех игры и даже целой серии зависит от ее концовки. В Sacred 3 будет целых три концовки. Насколько интересными они окажутся для игрока, сейчас сказать сложно, но очевидно одно: в Sacred 3 вовсе не обязательно играть прямолинейно, а это уже вселяет надежды.



Sacred 3: дата выхода

Дата выхода – вопрос, который волнует больше всего, и это касается не только Sacred 3. На сегодняшний день официальной информации относительно даты выхода Sacred 3 от разработчиков и издателя не поступало. Вместе с тем эксперты прогнозируют появление игры на рынке в преддверии грядущих новогодних праздников.

На выставке PAX 2012 представители компании Keen Games, ответственной за разработку Sacred 3, заявили о поддержке игры сразу четырьмя платформами: PS 3, XBox 360, PC и PS Vita.

Спустя некоторое время издательство Deep Silver выступило с официальным комментарием на этот счет: Sacred 3 будет доступна только для трех игровых платформ, что утверждено проектом и изменению не подлежит. PS Vita, как вы уже, наверное, догадались, идет мимо.

Цена вопроса, а также системные требования для Sacred 3 и вовсе окутаны мраком.




Назад в раздел

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Читайте также