Soft

17.08.2011 Автор: Александр Евдокимов Версия для печати

RedShift Installation System 1.6 build 22

Работа над компьютерной программой (да и игрой) рано или поздно заканчивается подготовкой инсталлятора для нее. Естественно, любому автору хотелось бы, чтобы модуль установки был максимально простым, удобным для будущих пользователей, чтобы он никоим образом не портил впечатление о самом продукте. Ну и чтобы время, затраченное на его подготовку, было минимальным.


Добиться такого результата в сжатые сроки позволяет утилита RedShift Installation System. Подготовка инсталлятора в ней представляет собой, по сути, заполнение граф в соответствующих формах. На первом шаге Wellcome вам нужно будет ввести данные об устанавливаемой программе — ее название, краткое описание, логотип и значок. Для двух последних параметров необходимо прописать путь к изображениям в формате JPEG.

Что касается лицензии на использование инсталлируемого приложения, то ее текст вы должны указать на второй закладке, которая так и называется License. Информацию можно набрать вручную в соответствующем поле или просто скопировать через Буфер обмена, подготовив ее заранее в любом тестовом редакторе.

 На следующем этапе (Files) RedShift Installation System предложит вам прописать путь к папке с данными устанавливаемой программы (Choose Folder). По умолчанию будут включены и все поддиректории.

 На заключительном шаге необходимо обозначить название инсталляционного EXE-файла. Именно его сгенерирует RedShift Installation System, когда вы кликните по кнопке Build installer. При желании тут же можно проверить созданный инсталлятор (Run Installer).


Назад в раздел

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Читайте также